05.12.2016

Промывка форсунок инжектора

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей любых марок и модификаций в первую очередь предполагает уход за двигателем. Только так этот ключевой узел будет служить надежно и безотказно на протяжении всего срока эксплуатации машины.

g gg

К сожалению, качество топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего. И в бензине, и в дизельном топливе имеются включение тяжелых фракций. И в процессе эксплуатации они неизбежно накапливаются в топливной системе автомобиля, и, конечно же, в двигателе. Особенно большая концентрация вредных веществ наблюдается в момент остановки силового агрегата. Именно в этот период происходит нагрев корпуса форсунки от горячего двигателя, поскольку охлаждающее действие горючего прекращается. Легкие фракции бензина (дизельного топлива), оставшиеся возле форсунок испаряются, а тяжелые – оседают и образуют лакообразные соединения, тем самым уменьшая сечение калибровочного канала. Кроме того, часть продуктов сгорания через систему вентиляции картера поступают во впускной коллектор и оседают в виде нагара на впускных клапанах.

Способы промывки

На сегодня на практике применяются два способа промывки инжектора авто:

  • без снятия форсунок
  • со снятием форсунок

l ll

Факторы указывающие на загрязненность форсунок

  1. Провалы, если резко нажать на педаль газа
  2. На холостом ходу, а также при переключении режимов мотор работает неустойчиво
  3. Потеря автомобилем мощности
  4. Ухудшение динамических показателей
  5. Двигатель тяжело запускается
  6. Проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зондом)
  7. Повышение расхода топлива
  8. Периодические пропуски воспламенения
  9. Повышение токсичности выхлопных газов
  10. Наблюдается детонация в момент разгона
  11. Неисправность каталитического нейтрализатора

 

Записаться и проконсультироваться можно по телефону:
+7 (4212) 41-50-05

или прямо на сайте: