27.11.2016

Ремонт и замена узлов и агрегатов

 

Ремонт и замена двигателя.Двигатель – ключевой узел автомашины. Его не заменишь оперативно и просто как, к примеру, патрубок системы охлаждения или тормозные колодки. Это, во-первых, технически трудновыполнимо, во-вторых, дорого. Автосервис Форсаж-Авто производит диагностику, ремонт и замену двигателя.

 

Ремонт АКПП — достаточно сложная и дорогостоящая процедура. По этой причине бывает выгоднее заменить АКПП целиком, чем тратиться на ремонт. Такой расклад актуален, если автомобиль далеко не новый, а стоимость контрактной АКПП сравнительно невысока. Замена АКПП обычно сопровождается проверкой состояния коренного сальника ДВС (доступ к нему открыт только при снятой кпп) и его заменой в случае необходимости. Также при замене АКПП обязательно производится замена рабочей жидкости. Замена вариатора во многом схожа с заменой АКПП.

Замена МКПП также мало чем отличается от замены АКПП: проверяется состояние коренного сальника ДВС, производится замена масла в трансмиссии. Правда в случае с механикой — ремонт коробки передач может быть не таким затратным, как ремонт АКПП: устройство механической КПП намного проще, чем устройство автомата.

  • Замена редуктора, ремонт мостов.

Такая необходимость возникает редко, потому как устройство редуктора или моста не слишком сложно: в большинстве случаев его можно отремонтировать. В случае не возможности ремонта, наши мастера заменят редуктор или вышедший из строя мост. В наличии контрактные редуктора и мосты из Японии.

Исправная система охлаждения – это отличный функциональный ресурс двигателя. Особенно важно ее наличие в современных автомобилях, представляющих собой сложнейшие конструкции из множества взаимосвязанных агрегатов, узлов и систем. Помните, что всегда лучше и выгоднее предупредить крупные неприятности. Что касается системы охлаждения, то самым «слабым» ее местом является термостат. Но, если имеют место боле значимые поломки, наши специалисты с ними обязательно справятся.

Безопасность эксплуатации автомобиля начинается с отличного состояния тормозов. Поэтому этой системе стоит уделять повышенное внимание. Своевременная замена тормозных колодок и дисков, доливка рабочей жидкости, проверка трубок и шлангов – это обязательные мероприятия по недопущению критических неисправностей тормозной системы.

Если машина перестала слушаться, если рулевое колесо физически сложно поворачивать, если езда на машине доставляет не удовольствие, а дискомфорт, значит, скорее всего, у вас проблемы с рулевым управлением. Так это или нет точно скажет только мастер, к которому нужно незамедлительно обратиться при первых признаках неисправности рулевого управления.

Насос ГУР обеспечивает нужное давление и циркуляцию рабочей жидкости в гидравлической системе рулевого механизма автомашины. Его исправность – это гарантия безопасного передвижения на авто. Напоминаем, что регулярная диагностика позволят избежать серьезных неприятностей даже в нестандартной ситуации на дороге.

Задача топливного насоса – подача строго определенного рабочего давления топлива на всех режимах работы двигателя. Если насос не справляется с такой функцией, то выход это его замена. Эта работа также квалифицировано и оперативно будет выполнена мастерами автосервиса Форсаж-Авто.

Одной из главнейших характеристик автомашины является количество вредных примесей в выхлопных газах. Чем их меньше, тем меньший вред наносится окружающей среде. Именно по этой причине выхлопная система должна подвергаться регулярной диагностике и своевременному ремонту.

То, что качество топлива, неважно это бензин или дизельное топливо, на наших АЗС оставляет желать лучшего ни для кого не секрет. Чтобы оно не спровоцировало серьезные перебои в работе двигателя, а также других значимых узлов и система автомобиля необходимо с регулярной периодичностью производить промывку форсунок инжектора. Процедура недорогая, но чрезвычайно эффективная.

Записаться и проконсультироваться можно по телефону:
+7 (4212) 41-50-05

или прямо на сайте: