09.09.2016

Замена и ремонт двигателя

Автотехцентр ФОРСАЖ-АВТО предлагает услуги диагностики и качественного ремонта двигателей. Так же производим замену двигателей на легковых автомобилях.

Проблемы в работе двигателя могут возникнуть как из-за отклонений от рекомендаций по эксплуатации двигателя, выхода из строя тех или иных узлов автомобиля или их неправильной работы, так и из-за естественного износа элементов ДВС.

Профессиональный ремонт двигателя — это не только замена изношенных деталей или их ремонт, но и определение причин, вызвавших чрезмерную нагрузку на эти детали. Как правило, все проблемы взаимосвязаны: одна неисправность влечет за собой другую и так далее. Наиболее точное выявление всех неполадок и их причин возможно только на этапе диагностики двигателя, когда мастер сможет непосредственно оценить состояние всех элементов ДВС.



Замена двигателя

Бывают ситуации, когда ремонт двигателя оказывается слишком затратным для автовладельца или в принципе не возможным. В таких случаях бывает экономически выгоднее произвести замену двс. Работы по замене агрегата всегда сопровождаются заменой сопутствующих расходных материалов и жидкостей.

Перед заменой двигателя всегда оценивается состояние контрактного экземпляра на наличие износа ряда элементов: подушки двс, приводные ремни, ремень ГРМ с роликами, сальники и прокладки. Замена двс подразумевает замену всех изношенных элементов, чтобы сократить затраты на возможный последующий ремонт двигателя. Замена навесного оборудования (если оно идет в комплекте с мотором) производится по согласованию с клиентом. При замене двигателя потребуется залить новое масло (с заменой маслянного фильтра), при необходимости — заменить антифриз, воздушный фильтр. В случае, если на старом моторе был установлен котел подогрева, его можно переустановить на новый двигатель. Гарантия на работу по замене двс может быть сокращена в случае отказа клиента от замены заведомо изношенных деталей контрактного двс.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — процесс восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие двигателя с автомобиля, его полную разборку, замену всех деталей с признаками износа и последующую сборку и установку на автомобиль.

Как определить, что двигателю Вашей машины требуется капитальный ремонт?

Двигатель начал плохо запускаться — запуск происходит не с первого раза, приходится долго «крутить» стартером.

Появился расход масла. Если приходится доливать больше 1 литра моторного масла в период между плановыми заменами, это повод задуматься о замене маслосъемных колпачков. Больше двух литров — уже повод произвести полноценный кап. ремонт. Критическое значение расхода масла — 1л на 1000км пробега, при таком расходе происходит активное образование нагара и масляных отложений на движущихся деталях двигателя, которое ведет к их повышенному износу и, как следствие, к удорожанию капитального ремонта.

Сизый дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеры сгорания свыше нормы, белый дым означает попадание в них охлаждающей жидкости.

Посторонние звуки при работе двигателя — например, стук, треск или гул.

Потеря тяги — заметное ухудшение динамики автомобиля на фоне возросшего потребления топлива означает необходимость в замере компрессии и проведении диагностики с целью выяснения причин такого поведения.

Неровная работа двигателя. Если двигатель «троит», сильно вибрирует и с запозданием отзывается на педаль акселератора, это означает отсутствие детонации в одном или нескольких цилиндрах. Причины могут быть самые разные — от неисправной свечи зажигания до прогоревшего клапана в цилиндре.

Ресурс двигателя после восстановления зависит от двух основных параметров — качества запасных частей, используемых в ремонте и квалификации мастера, который производит ремонт.

В наше время широко распространено мнение: достаточно соблюдать интервалы обслуживания, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя: вовремя менять масло, воздушный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, ремень ГРМ (или цепь ГРМ), приводные ремни, а также уплотнительные прокладки и сальники. Не смотря на это, суровые условия эксплуатации, а также немалый пробег значительно снижают ресурс двигателя. Все это неизбежно влечет к возникновению разного рода неисправностей.

Очень важно, чтобы к моменту проведения диагностики двигателя вы смогли описать, что именно изменилось в поведении автомобиля:

Симптомы и наиболее распространенные причины поломки двигателя:

  1. Двигатель «троит»;
  2. На панели приборов загорелся чек (check engine);
  3. Плавают холостые обороты;
  4. Автомобиль плохо заводится;
  5. Двигатель не заводится, или заводится и тут же глохнет;
  6. Пониженная тяга, мощность;
  7. Повышенный расход масла: более, чем 500 мл на 1000 км;
  8. Образование нагара на свечах зажигания;
  9. Стук и другие посторонние звуки при работе двигателя;
  10. Повышенный расход топлива;
  11. Выхлоп нетипичного цвета;
  12. Превышен интервал замены масла в двс и других расходников;
  13. Залито некачественное масло;
  14. Уровень масла упал ниже минимума;
  15. Был превышен интервал замены ремня ГРМ;
  16. Замена ремня ГРМ была произведена не комплектом, либо с использованием некачественных запчастей.

Если вы задумались о необходимости сделать диагностику двигателя — не откладывайте «на потом». Проблемы с двигателем могут иметь различные последствия. Дорогостоящий ремонт двигателя или замена вполне возможный результат таких последствий.

Диагностика двигателя — это комплексная процедура. Далеко не всегда проблему удается локализовать путем считывания ошибок сканером. И даже если код ошибки указывает на конкретную неисправность, диагностика двс проводится с учетом состояния всех систем, таких как: топливная система, система впуска и зажигания (ГРМ), система выпуска отработавших газов.

Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ

Ремень либо цепь ГРМ служат для гибкого соединения коленчатого и распределительных валов двигателя и служат для синхронизации их вращения, обеспечивая открытие и закрытие клапанов в нужный такт работы ДВС.

Необходимость замены ремня ГРМ

Ремень или цепь ГРМ испытывают достаточно большие нагрузки, т.к. их работой является передача вращательного момента коленвала на распределительные валы, обрыв же ремня ГРМ чреват тем, что распределительные валы исключаются из работы, клапаны останавливаются в неопределенном положении, в то время как коленвал, а вместе с ним и поршни, продолжают движение, что почти на всех современных двигателях приводит к удару поршнями по клапанам.

Результатом такой «встречи» является достаточно дорогостоящий ремонт, поэтому за состоянием узла ГРМ нужно следить с особой тщательностью.

Интервалы замены ремня ГРМ

Здесь речь пойдет только о ремне, так как цепь ГРМ меняется только по необходимости, когда она начинает издавать стук при работе вследствие её черезмерного растяжения. Ремень же имеет жестко установленные заводом-изготовителем интервалы замены, которые можно узнать у официальных дилеров, в технической документации на Ваш автомобиль. В среднем, диапазон пробега на одном ремне колеблется в пределах 50-100 тысяч километров в зависимости от марки и модели автомобиля. В случае с автомобилями иностранного производства данные интервалы будет разумно сократить на 10-20% из-за эксплуатации автомобиля в суровых условиях нашего климата.

Менять ремень ГРМ необходимо в комплекте со всеми роликами — натяжным и обводными, которые присутствуют в конструкции — они имеют примерно одинаковый ресурс, а изношенные ролики сильно ускоряют износ нового ремня.

Производить замену ремня или цепи ГРМ самостоятельно крайне не рекомендуется — несмотря на кажущуюся простоту описания этой операции в технической литературе, существует множество нюансов, и чтобы быть уверенным, что ремень прослужит отведенное ему время, лучше доверить его замену профессионалам.

Перечень выполняемых нами работ по обслуживанию и ремонту двигателя

Ремонт системы зажигания:

  • Замена катушек зажигания;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена бронепроводов;
  • Замена крышки бегунка трамблера;
  • Замена колец, прокладок трамблера;
  • Регулировка зажигания.

Ремонт двигателя, топливной системы, системы охлажденияРемонт системы впуска (подачи воздуха):

  • Чистка дроссельной заслонки, регулировка ХХ (оборотов холостого хода);
  • Замена впускного коллектора;
  • Замена дроссельной заслонки;
  • Замена турбин, компрессоров (нагнетателей);
  • Замена, ремонт клапана EGR.

Ремонт системы охлаждения:

  • Замена крышки радиатора;
  • Замена радиатора;
  • Замена патрубков, шлангов;
  • Замена термостата;
  • Замена вискомуфт охлаждения;
  • Замена помпы.

Ремонт топливной системы:

  • Замена / чистка форсунок;
  • Замена редукционного клапана (давления топлива);
  • Замена топливного насоса (бензонасоса);
  • Замена ТНВД (GDI, D4, NEO D).

Замена датчиков:

  • Замена датчиков разряжения (map), расходомеров воздуха (maf);
  • Замена кислородного датчика (лямбда-зонда);
  • Замена датчиков детонации;
  • Замена датчиков температуры ОЖ, давления масла;
  • Замена датчиков положения распредвала, коленвала.

Ремонт элементов головки двигателя:

  • Замена прокладки крышки клапанов;
  • Замена сальников свечных колодцев;
  • Замена клапанов VVTI;
  • Регулировка клапанов;
  • Замена распредвалов;
  • Замена шестерней распредвала.

Ремонт элементов блока двигателя:

  • Замена, ремонт поддона двигателя;
  • Замена маслонасоса;
  • Замена коленвала;
  • Замена вкладышей коленвала, шатунных вкладышей;
  • Замена шатунов, поршней, поршневых колец;
  • Ремонт и замена маслоприемника;
  • Замена шестерней коленвала, маслонасоса;
  • Замена сальников коленвала;
  • Замена прокладок, сальников маслонасоса.

Замена и ремонт навесного оборудования ДВС:

  • Замена гидроусилителя;
  • Замена компрессора кондиционера;
  • Замена и ремонт генератора;
  • Замена и ремонт стартера;
  • Замена роликов навесного оборудования.

Производя диагностику, замену или капитальный ремонт двигателя в «Форсаж-Авто» вы можете быть уверены, что:

  • Мастера имеют многолетний опыт проведения подобных работ;
  • Будут произведены все необходимые работы и только после согласования с Вами;
  • Будет проведена дефектовка всех деталей, требующих замены, но не более того — мы не навязываем никаких работ, кроме необходимых для качественного ремонта;
  • Детали двигателя будут тщательно отмыты от грязи и масляных отложений, а также промыты все тосольные и масляные каналы блока цилиндров и ГБЦ;
  • Сборка будет производиться с использованием спец. литературы для проверки соответствия тепловых зазоров и моментов протяжки болтов;
  • Мы проведем консультацию по подбору запасных частей, либо возьмем процесс заказа запчастей на себя, чтобы Вы были уверены, что все комплектующие хорошего качества;
  • Мы дадим рекомендации по эксплуатации двигателя и замене масла;
  • «Форсаж-Авто» является поставщиком контрактных запчастей более 15 лет. У нас на складе есть все необходимое — от запасных частей до контрактных двигателей.

Записаться и проконсультироваться можно по телефону:
+7 (4212) 41-50-05

или прямо на сайте: